Публикации

Вид публикации, название

Выходные данные публикаций

Сайт профильного издательства

1

Статья РИНЦ.  «Исследование готовности родителей (законных представителей), воспитывающих детей с особыми образовательными потребностями, взаимодействовать со школой для совместного преодоления трудностей, путем формирования необходимых компетенций и целесообразности такого взаимодействия».

Создание безбарьерной образовательной среды для детей с ОВЗ: материалы межрегиональной видеоконференции в рамках Декады инклюзивного образования Ярославской области. — 2019: / под общ. ред. Л. С. Русановой. — Ярославль: ГАУ ДПО ЯО ИРО, 2019. — 122 с..

http://www.iro.yar.ru/index.php?id=188

2

Статья. «Результаты исследования запросов родителей (законных представителей), обучающихся с ментальными нарушениями на получение знаний и формирование компетенций в области образования и воспитания детей».

Сборник материалов: региональный опыт, интересные практики, рассказы приемных родителей «Взаимодействие: дети, родители, специалисты, общество», Москва 2019,

http://detivokrug.ru/biblioteka/40-knigi/1070-vzaimodeistvie-deti-roditeli-spetcialisty-obshchestvo

3

Статья. «Об основных и значимых направлениях сотрудничества педагога-психолога с родителями (законными представителями) детей (из опыта специалиста Ярославской школы-интернат №6)».

Сборник материалов: Профессиональные ценности и этика профессионального сообщества в работе специалиста семейного устройства. Специалист и семья: такое разное взаимодействие. Москва. 2020

http://detivokrug.ru/biblioteka/40-knigi/1079-professionalnye-tsennosti-i-etika-professionalnogo-soobshchestva-v-rabote-spetsialista-semejnogo-ustrojstva

4

Статья. «Полисенсорные игры, как средство развития детей с ментальными нарушениями».

Материал размещен на официальном сайте Инфоурок.рф

https://infourok.ru/statya-na-temu-polisensornye-igry-kak-sredstvo-razvitiya-detej-s-mentalnymi-narusheniyami-4486220.html

5

Статья. «Особенности развития и поведения детей с умеренной и тяжелой степенью умственной отсталости»

Материал размещен на официальном сайте Инфоурок.рф

https://infourok.ru/statya-na-temu-osobennosti-razvitiya-i-povedeniya-detej-s-umerennoj-i-tyazheloj-stepenyu-umstvennoj-otstalosti-4486191.html

6

Статья. «Школа будущего первоклассника» как одна из форм работы с детьми с ментальными нарушениями.

«Ранняя помощь детям с ограниченными возможностями здоровья». Электронное издание материалов всероссийской видеоконференции с международным участием в рамках дискуссионной площадки «Педсовет 76.РФ».  Материал размещен на сайте ГАУ ДПО ЯО ИРО, 2020.

http://www.iro.yar.ru/index.php?id=188

7

Статья. «Дистанционное обучение детей с ОВЗ в период пандемии: трудности, особенности, эффективность».

Сборник материалов «Помощь приемным семьям в условиях пандемии: трудности, достижения, открытия»// Сборник материалов: региональный опыт, интересные практики. – М.:БФ «Здесь и сейчас», 2021

8

Статья (РИНЦ). «Образовательное и развивающее пространство для детей с интеллектуальными нарушениями в современной школе».

Материал размещен на официальном сайте ГАУ ДПО ЯО ИРО в сборнике материалов к межрегиональной научно-практической конференции «Пространство образования и личностного развития: практики исследования и сотрудничества» 2021

http://www.iro.yar.ru/fileadmin/iro/konf/2021/dec2021/Konferencija_IRO-sbornik_2021.pdf

9

Статья (РИНЦ). «Эффективная работа по взаимодействию с семьями обучающихся на основе анализа проблем и трудностей, с которыми сталкиваются родители при воспитании особенных детей».

Материал размещен на сайте Федерального государственного бюджетного научного учреждения «Институт коррекционной педагогики». 2022

Страница обновлена 17.02.2023