О Б Р А З О В А Н И Е
С 1 сентября 2023 года школа-интернат переходит на федеральную адаптированную общеобразовательную программу обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
(сокращенно – ФАООП УО (ИН).
Цель – создание единого образовательного пространства для обучения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) по всей стране. Создание условий для максимального удовлетворения особых образовательных потребностей обучающихся, обеспечивающих усвоение ими социального и культурного опыта.
Каждая ФАООП содержит учебно-методическую документацию, которая определяет единые требования к объему и содержанию образования школьников с ОВЗ, умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Школа сможет непосредственно применять ФАООП или отдельные компоненты ФАООП. При этом школа сохраняет право разработки собственных образовательных программ, но их содержание и планируемые результаты должны быть не ниже, чем в ФАООП.
Прказ Минпросвещения России от 24.11.2022 №1026
Образовательные программы, ФГОС
Календарный учебный график на 2024-2025 год
Расписание уроков 1-4 классы 2024-2025 учебный год
Расписание уроков 5-9 классы 2024-2025 учебный год
Расписание занятий объединений дополнительного образования на 2024-2025 учебный год
Расписание занятий внеурочной деятельности на 2024 - 2025 учебный год
Расписание звонков на 2024 – 2025 учебный год
Сведения о численности обучающихся
Программы дополнительного образования
Образовательная деятельность:
Учреждение реализует:
-
адаптированные основные общеобразовательные программы начального общего образования;
-
адаптированные основные общеобразовательные программы основного общего образования.
Учреждение реализует дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы следующей направленности:
-
художественно-эстетической;
-
туристско-краеведческой;
-
социально-педагогической;
-
научно-технической;
-
военно-патриотической;
-
культурологической;
-
физкультурно-спортивной;
-
эколого-биологической.
Деятельность по проведению комплексной психолого-медико- педагогической, логопедической, коррекционно-развивающей работы.
Так же учащимся открыт доступ к интернет ресурсам, ограниченный Цензором, для самообучения и саморазвития.
Обучение осуществляется в очной форме, но также возможно обучение по индивидуальным учебным планам, на дому. Обучение и воспитание ведутся на русском языке.
Учреждение вправе использовать дистанционные образовательные технологии при всех формах получения образования в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.
В процессе обучения используются следующие средства обучения:
-
печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал и т.д.)
-
электронные образовательные ресурсы (часто называемые образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.п.)
-
аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях и т.п.)
-
наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
-
демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные).